Страничка психолога
Консультация для родителей «Как провести лето с ребенком»
Консультация для родителей «Летние игры с водой для детей»
Шабалова Ольга Витальевна
Педагог-психолог МБДОУ д/с №253
Образование – высшее профессионально
Квалификационная категория – высшая
Стаж работы – 15 лет
Основные направления работы:
- диагностическое;
- коррекционно-развивающее;
- консультативное;
- просветительское.
График работы педагог- психолога
Психологическое здоровье детей – это цель и критерий эффективности психологической службы в дошкольном учреждении. Основная задача работы педагога-психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития.
Основная функция психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка.
Дошкольный возраст – уникальное время становления личности, его нельзя упустить. Если вы замечаете трудности в развитии ребенка или во взаимоотношениях с ним, посетите кабинет психолога, здесь вы получите квалифицированную помощь.
Желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.
Принципы консультирования:
-принцип соблюдения и охраны интересов ребенка и уважения к его личности;
-принцип добровольности и конфиденциальности обращения за консультацией;
-принцип компетентности и ответственности консультанта.
Тематика проводимых консультаций:
-консультации по запросам родителей воспитанников (или законных представителей);
-консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье в интересах ребенка;
-адаптация ребенка к ДОУ;
-кризисы 3-х и 7-ми лет;
-наиболее типичные ошибки семейного воспитания;
-профилактика неблагоприятного развития личности ребенка;
-возрастные особенности психического развития детей;
-воспитание произвольности;
-психологическая готовность к школьному обучению;
- страхи и тревожность ребенка;
- общение со сверстниками.