МБДОУ «Детский сад №253» г. о. Самара
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 253» городского округа Самара

Страничка психолога

thrth5y

Шабалова Ольга Витальевна

Педагог- психолог МБДОУ д/с №253

Образование –высшее профессиональное                

Квалификационная категория – высшая

Стаж работы – 15 лет

Основные направления работы:

  • диагностическое;
  • коррекционно-развивающее;
  • консультативное;
  • просветительское.

График работы педагог- психолога

Психологическое здоровье детей – это цель и критерий эффективности психологической службы в дошкольном учреждении. Основная задача работы педагога-психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития.

Основная функция психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка.

Дошкольный возраст – уникальное время становления личности, его нельзя упустить. Если вы замечаете трудности в развитии ребенка или во взаимоотношениях с ним, посетите кабинет психолога, здесь вы получите квалифицированную помощь.

Желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.

Принципы консультирования:

-принцип соблюдения и охраны интересов ребенка и уважения к его личности;

-принцип добровольности и конфиденциальности обращения за консультацией;

-принцип компетентности и ответственности консультанта.

Тематика проводимых консультаций:

-консультации по запросам родителей воспитанников (или законных представителей);

-консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье в интересах ребенка;

-адаптация ребенка к ДОУ;

-кризисы 3-х и 7-ми лет;

-наиболее типичные ошибки семейного воспитания;

-профилактика неблагоприятного развития личности ребенка;

-возрастные особенности психического развития детей;

-воспитание произвольности;

-психологическая готовность к школьному обучению;

- страхи и тревожность ребенка;

- общение со сверстниками.

Печать Электронная почта