МБДОУ «Детский сад №253» г. о. Самара
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 253» городского округа Самара

Страничка психолога

thrth5y

Основные направления работы

  • Диагностическое
  • Коррекционно-развивающее
  • Консультативное
  • Просветительское

График работы педагога-психолога

Интерактивный опрос

Рабочая программа педагога-психолога на 2021-2022 учебный год

  1. Возрастные особенности детей 5-6 лет
  2. Игры на сплочение
  3. Зима. Советы родителям
  4. Ребёнок не хочет в детский сад
  5. Детское упрямство. Советы родителям

Психологическое здоровье детей — это цель и критерий эффективности психологической службы в дошкольном учреждении. Основная задача работы педагога-психолога — сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития.

Основная функция психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка.

Дошкольный возраст — уникальное время становления личности, его нельзя упустить. Если вы замечаете трудности в развитии ребенка или во взаимоотношениях с ним, посетите кабинет психолога, здесь вы получите квалифицированную помощь.

Желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.

Принципы консультирования

  • Принцип соблюдения и охраны интересов ребенка и уважения к его личности
  • Принцип добровольности и конфиденциальности обращения за консультацией
  • Принцип компетентности и ответственности консультанта

Тематика проводимых консультаций

  • Консультации по запросам родителей воспитанников (или законных представителей)
  • Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье в интересах ребенка
  • Адаптация ребенка к ДОУ
  • Кризисы 3 и 7 лет
  • Наиболее типичные ошибки семейного воспитания
  • Профилактика неблагоприятного развития личности ребенка
  • Возрастные особенности психического развития детей
  • Воспитание произвольности
  • Психологическая готовность к школьному обучению
  • Страхи и тревожность ребенка
  • Общение со сверстниками

Награды

Рекомендации психолога в летний период

1
2
3
4
5

Печать E-mail