Образовательный процесс

Основными целями образовательного процесса являются:

Основными задачами являются:

Кроме основных задач в детском саду активно решаются задачи, направленные на развитие способностей дошкольников:

Образовательная деятельность строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Содержание образовательной деятельности реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, предполагает обеспечение модели личностно-ориентированного общения с ребенком в деятельности.

Особенности организации образовательного процесса в детском саду:

Возраст Обязательная
часть
Формируемая
часть
1 младший
дошкольный возраст
65% 35%
2 средний
дошкольный возраст
70 % 30%
3 старший
дошкольный возраст
75 % 25%
4 подготовительные группы 85 % 15%

При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Образование в ДОУ осуществляется на русском языке.

Для организации образовательного процесса утвержден календарный учебный график.

Печать